Вторник, 24.06.2025, 16:36
Мастерская рефератов
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МЕХАНИЗМ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Источник:
МАСТЕРСКАЯ ДИПЛОМОВ
Предмет:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип:
Диплом
Объем:
94 с. + 5 страниц схем + речь 
Содержание


Введение 3
Глава 1. Нормативно-правовые и научно-теоретические основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды 8
1.1. Место и роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации чиновников в системе управления государственной и муниципальной службы 8
1.2. Правовые основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих 18
1.3. Проблемы реформирования системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих 23
1.4. Пути непрерывного образования государственных (муниципальных) служащих 37
Глава 2. Социологический анализ готовности и предпочтений государственных и муниципальных служащих в отношении подготовки, переподготовки и повышения квалификации 50
2.1. Программа исследования 50
2.2. Результаты социологического исследования и выводы 54
Заключение 65
Список использованных в работе источников и литературы 70
Глоссарий 77
Приложения 81


Введение

Актуальность исследования.
На рубеже 1980-1990-х годов в нашей стране был взят курс на развитие рыночных экономических институтов и проведение масштабных преобразований во всех сферах жизни общества. В ходе данного процесса произошла ломка практически всех существовавших ранее общественных, экономических и правовых институтов. 
Один из главных путей обновления общества сегодня состоит в сохранении и развитии творческого и научного потенциала страны средствами качественного образования, использующего современные технологии. Процессы информатизации побуждают научно-педагогическую общественность и всю систему управления образованием обратиться к проблеме модернизации образовательного процесса, которая в современных условиях должна базироваться на внедрении информационных и коммуникационных технологий, позволяющих развиваться различным формам образования, осуществлять его дистанционно.
Кадровая политика является одним из основных средств повышения эффективности функционирования системы государственной службы и реализуется путем формирования кадрового состава профессиональных государственных служащих, обладающих необходимыми качествами государственного и общественного служения.
Рост темпов внедрения технологий, усиление конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, быстрое изменение условий жизнедеятельности организационных структур привели к трансформации подхода к уровню образования государственных служащих. В условиях высокодинамичной социальной среды работодатель начинает создавать комплекс мероприятий по информированию, обучению, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих. На смену понятию "повышение квалификации" приходит понятие "развитие сотрудников", которое обозначает непрерывный процесс совершенствования профессиональных умений и навыков, личностных качеств государственных служащих. 
В силу вышеуказанных обстоятельств, считаем, что опыт социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды как проблематика является актуальной, требует объективного научно-теоретического и научно-практического анализа.
Характеризуя степень научной разработанности выбранной проблемы, отметим, что механизм подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих как проблематика исследовалась с разных точек зрения в современных монографических изданиях, учебной литературе и научной периодике. Однако исследований, которые бы касались механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих именно в условиях высокодинамичной социальной среды в призме опыта социологического анализа, на наш взгляд, явно недостаточно.
Объект исследования - современная высокодинамичная социальная среда государственной службы.
Предмет исследования - содержательные аспекты социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
Цель исследования - социологический анализ механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи:
? проанализировать место и роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации чиновников в системе управления государственной и муниципальной службы
? охарактеризовать правовые основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
? изучить проблемы реформирования системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих
? выявить пути непрерывного образования государственных (муниципальных) служащих
? провести социологический анализ готовности и предпочтений государственных и муниципальных служащих в отношении подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Содержание отображает задачи исследования.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой мы отнесли авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй мы отнесли учебную литературу (учебники и учебные пособия, справочную и энциклопедическую литературу). К третьей - мы отнесли научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой мы отнесли - специализированные интернет ресурсы (научные статьи и официальные веб-сайты организаций).
Нормативно-правовую базу исследования составили три группы источников. К первой мы отнесли нормы Конституция России, ко второй - нормы федерального законодательства, и к третьей - указы президента России.
Эмпирическую базу исследования составили данные социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
Гипотеза исследования: предполагается, что механизм подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих должен постоянно совершенствоваться и быть адаптируемым к условиям высокодинамичной социальной среды. Следовательно, проведя социологический анализ механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды, мы сможем либо подтвердить, либо опровергнуть данный тезис.
Научная значимость дипломной работы состоит в обогащении существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике - еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость дипломной работы состоит в опыте социологического анализа механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды. Практическая направленность также выражается в проблемном характере изложения тематики и формулировании собственных авторских выводов по исследуемому вопросу.
При проведении исследовательской работы были использованы следующие методы исследования:
" обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
" моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод научного моделирования)
" социологический анализ механизма подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды (метод научного анализа).
Положения, выносимые на защиту: 
1. В настоящее время в России имеются нормативно-правовые и научно-теоретические основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды
2. Концепция реформирования системы государственной службы России в 2006-2007 гг. предусматривает комплекс мер по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих
3. В настоящее время в России имеется система квалификационных разрядов и квалификационных требований, предъявляемая к государственным служащим, одновременно законодательством предусматривается алгоритм присвоения государственному служащему нового квалификационного разряда.
4. Крайне актуальной для современной системы государственной службы является проблемы реформирования системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих.
5. Пути непрерывного образования государственных (муниципальных) служащих представляют собой наиболее оптимальный механизм подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды.
6. Готовность и предпочтения государственных и муниципальных служащих в отношении подготовки, переподготовки и повышения квалификации различен и зависит от совокупности разнородных факторов.

Глава 1. Нормативно-правовые и научно-теоретические основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды

1.1. Место и роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации..

Поиск
Рекламная пауза
Гороскоп
гороскоп
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Курс валют
Block title
< style >< / style >
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz